...Еще один рабочий день плавно перетекал в вечер, и я мог немного расслабиться. Откинулся на спинку кресла и закинул ноги на край стола. Все-таки есть в моей работе приятные мелочи. И одну из них я как раз собирался попробовать: обнаруженный и доставленный утром коньяк. Легендарно древний, сохранившийся лишь благодаря не пострадавшему вакуумному контейнеру. Откуда он на корабле? По правилам, я должен был бы переправить находку в Центр, но когда дело доходит до стоящей выпивки я могу манкировать любыми правилами. Я вообще много чего могу.

Прикрыл глаза, принюхиваясь к тонкому букету. Сколько же лет я не пил ничего подобного? Триста? Семьсот? Больше тысячи? Коньяк будил воспоминания, а воспоминания засасывали, унося в давно минувшее, столь притягательное время.

Некромантия. Зародившаяся вместе с верой людей в возможную неупокоенность души, ты прошла длинный и тернистый путь от простого гадания, до своего нынешнего статуса. В разные времена твоих адептов обожествляли и сжигали на кострах. Они строили империи, становясь владыками миров, и скрывались в лесах как дикие звери. Время. Ты пережила даже его, не потеряв своей актуальности и необходимости даже в наш звездный век. Где авгуры, медиумы, гадалки со своим спиритизмом и хиромантией? В прошлом. Забытые и растворившиеся в веках. А где некромантия? Вот она – прямо здесь, за дверью моего офиса, за непроницаемым куполом нашей замкнутой экосистемы. Там, среди радиоактивного ада чуждой людям планеты, столь богатой на ресурсы, сколь и беспощадной к тем, кто жаждет их получить. Если вы улавливаете ход моей мысли, то уже должны были догадаться. Да, все правильно. Я – Некромант.

Сожалею, если разочаровал, увы, я уже очень давно не ношу в офисе черного балахона, посох мне заменила трость, а длинным когтям я предпочитаю ухоженные ногти. И, тем не менее, я – некромант. Некромант, уже шестой век, работающий по контракту на Корпорацию.

Как же медленно ползет чертово время. Последний час работ достает гораздо больше, чем весь день. Моя команда зомби, мои глаза и мои руки там, за куполом, заканчивают работать и начинают стекаться к шлюзу. Неповоротливость их защитных скафандров раздражает, я вновь и вновь отдаю им приказ двигаться быстрее, заранее зная, что никакого результата он не даст. В своих скафандрах мертвецы напоминают черепах. Как по форме, так и по скорости передвижения. Но без скафандров даже моя магия не будет способна защитить их от излучения безумной звезды и самой планеты. Там, за пределами купола, выжигается любая электроника, не работает ни один из известных человечеству видов связи. Там нет жизни, есть лишь моя команда. И моя власть над мертвыми, сила, усвоенная еще тогда, когда люди верили в неподвижность плоской Земли. До детального осмотра еще три смены, но я уже знал, что одного мертвеца нужно срочно заменить. Состояние остальных удовлетворительное, они еще отходят свое, положенное. Быстро заполнил официальную заявку на два тела и отослал ее в Центр. Компьютеры тоже магия. Неподвластная мне, чарующая и такая на первый взгляд всесильная. Ответ из центра пришел на удивление быстро. Разрешение забрать два тела из криогенного морозильника. Я улыбнулся. Находка, сделанная позавчера моими мертвецами переполошила всех обитателей купола и ошеломила Центр. Реакция Центра на обломки космического корабля, случайно обнаруженные геологоразведчиком, была мне откровенно непонятна. Я не силен в истории, я сам – история, не лучше я разбираюсь и в политике и в экономике. Я мало, чем интересуюсь помимо своей работы, своих исследований. Ну, корабль и корабль. Хотя, коньяк был приятным сюрпризом.

Зомби послушно прошли шлюз и встали в стойла. Добытые образцы и руда «остывали» и будут «остывать» еще несколько дней, прежде чем к ним смогут приблизиться роботы Корпорации. Но никто не помешает мне покопаться в них до этого момента. Я улыбался, проходя по тихим коридорам здания. Когда я потребовал для себя обособленное здание, с ограничением допуска вовнутрь по максимальному уровню, Центр лишь поинтересовался каких размеров оно, должно быть. За это я и люблю Корпорацию: она ценит мои услуги и уже давно не пытается лезть в мои дела. Думаю, три столетия то точно. Я стал ее мифом, легендой наравне с легендами старой Земли о Летучем Голландце или Рип Ван Винкле. Только более мрачной.

Второй труп мне понадобился именно для того, чтобы поворошить доставленные сегодня обломки, не дожидаясь их «остывания» и отгрузки в Центр. Увы, защитные скафандры тут мешали чрезвычайно, и мой мертвец работал без защиты и потому быстро прогорал. Не помогала, ни магия, ни стандартная защита купола. Но меня это мало волновало. Всего лишь запрос в Центр, маленькая цифра в графе «количество» и галочка в графе «срочно». Откуда они берут трупы? В наше просвещенное демократическое время восстания и войны вспыхивают ничуть не реже, чем в мое родное темное средневековье. Вот только крови проливаются не ведра, а океаны. Я мог бы воспользоваться клонированием, но никогда его не любил и не признавал. Жалкая пародия на мою магию. Безмозглые и лишенные души гомункулы. Корпорация достаточно богата, чтобы снабжать меня свежими телами. Достаточно свежими, чтобы не нести следов трупного окоченения и достаточно мертвыми, чтобы не пялиться на меня удивленными глазами и истошно вопить, когда я начинаю работать. Порядок.

Двери дома беззвучно размыкались, пропуская меня. Я шел, иногда останавливаясь и давая сканерам возможность провести контрольные замеры и отдать команду на проход. Мой дом – моя крепость. Мои тайны – моя жизнь. Последнюю дверь я толкнул самостоятельно. С низким скрипом, она позволила мне пройти в другой мир. В мир, где еще не изобретен паровой двигатель, где никогда не произносилось слово «самолет», в мой мир. Эту комнату я воссоздаю всякий раз, переезжая с места на место. Бесчисленное количество мест, бесчисленное количество раз. Шершавый грубо отесанный камень. Сводчатый потолок, с тяжелым деревянным колесом люстры. Редкие факела на стенах, дают ровно столько света, чтобы превращать тьму в сумрак. Шкафы с гримуарами и алхимическая лаборатория в углу. Кровать и небольшой письменный столик, заваленный бумагами. Массивное тяжелое кресло почерневшего от времени английского дуба. Анатомический театрик рядом с лабораторией. Центр комнаты пуст. Пол – идеально ровная каменная плита. Сейчас пол чист: следы мокрой тряпки и замытые потеки меловых пентаграмм. Дом, родной дом...

@музыка: ...5-ая кнопка Специального радио...

@настроение: 90/10